О проведении областного турнира по мини-футболу движения «Спешиал Олимпикс»

В соответствии с планом работы Восточно-Казахстанского научно-методического центра развития одаренности и дополнительного образования «Дарын» управления образования ВКО 26 февраля 2025 года в г. Усть-Каменогорск проводится областной турнир по мини-футболу движения «Спешиал Олимпикс» (далее – Турнир).

Целями проведения Турнира являются: пропаганда Специального Олимпийского движения; вовлечение обучающихся с ограниченными интеллектуальными возможностями в занятие спортом, их социализация и интеграция в общество; привлечение внимания и изменение отношения общества, государственных и общественных организаций к людям с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Игры проводятся в соответствии со Спортивными правилами Special Olympics.

В Турнире могут принимать участие команды медико-социальных учреждений (MCУ), специальных школ, а также общеобразовательных школ, колледжей на основе поданных заявок.

Состав команд: 11 человек – 8 спортсменов, 1 врач, 1 тренер, 1 представитель команды. Соревнования проводятся в возрастной гpyппе 15-21 год.

К участию в Турнире допускаются атлеты с ограниченными интеллектуальными возможностями (умственная отсталость) разного уровня способностей. На участников с синдромом Дауна необходимо иметь заключение врача по результатам рентгеноскопии области шеи.

Заявка оформляется строго по форме (Приложение 2), подписывается директором медико-социального учреждения (MCУ), специальной школы, колледжа, руководителем отдела образования. Заявки (электронный и отсканированный вариант) направляются до 18 февраля 2025 года на электронный адресvk_ocfk@mail.ru.

Заявки (оригинал) подаются в мандатную комиссию по прибытию на место проведения.

Одновременно с заявкой в мандатную комиссию подаются:

— удостоверение личности участника (на участников младше 16 лет – свидетельство о рождении), а также его ксерокопия;

— приказ по направлению команды и представителя команды, по соблюдению техники безопасности, сохранность жизни и здоровья участников.